Контакты
Контакты
Офис обслуживания клиентов:
Санкт-Петербург,
ул. Маршала Захарова, д.21 лит. Е
Пн-пт: 10.00-19.00;
Подбор запчастей:
+7(981)944-70-70

Новости интернет-магазина ST-PARTS

30.12.2023

30 декабря офис работает в стандартном режиме

31 декабря выходной

1-7 января — выходной

8 января — офис работает в стандартном режиме

28.06.2023

Дополнительная скидка на продукцию LynxAuto 10%.

LYNXauto – продукция высшего качества.
NKN LTD применяется автоматизированный контроль качества после каждой операции производственного цикла, что гарантирует отсутствие брака у всей продукции.
Наличие сертификатов: Качество продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO 9001, ISO/TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6.

Спешите за качественными деталями для вашего железного друга!



Срок проведения акции ограничен.


  Оценили 0 человек    
24.04.2023

29 апреля — Рабочий день до 17:00

30 апреля — Выходной

01 мая — Выходной

02 мая рабочий день (в штатном режиме)


6,7,8,9 — Выходной


Поздравляем вас с наступающими праздниками!

22.04.2023

Рабочая поверхность дисков бывает двух типов – полированная (глянцевая) или шлифованная/брашированная.

✔Брашированная поверхность обеспечивает более быстрое притирание колодок к дискам за счет большей силы трения, которую обеспечивают микро-бороздки, образующие своеобразную «сетку» на поверхности ротора диска.
✔Ступичная часть дисков может быть окрашенной или обработанной специальными покрытиями, что обеспечивает стойкость к коррозии, которой чугун очень подвержен, и более эстетичный внешний вид дисков.

Ведущие европейские производители конвейера обрабатывают диски составами с разными характеристиками и технологическими особенностями нанесения и отверждения, все они носят разные названия – УФ-покрытие, просто «покрытие» и т.п.

Но принципиальная задача у всех составов одна – защитить подверженный коррозии металл тормозного диска от агрессивного воздействия окружающей среды и обеспечить отличный экстерьер автомобиля. Обычно цвет такого покрытия прозрачный, а окраски – чёрный.

✔Отдельно стоит упомянуть диски, которые полностью обработаны специальным покрытием Geomet (составом на основе цинка и воды) серо-серебристого цвета, прекрасно гармонирующим с базовым для всех автопроизводителей цветом тормозных дисков.
3.02.2023

В ночь с 4 на 5 февраля будет происходить большое обновление оборудования.
В связи с проводимыми работами вероятна временная остановка работы магазина.


По всем вопросам пожалуйста обращайтесь в нашу службу поддержки.

25.01.2023

Весной прошлого года из-за обострившегося конфликта на Украине цена запчастей подскочила практически на 30%, а на отдельные запчасти и вовсе на 90%. Сильнее всего подорожали зарубежные комплектующие, у которых нет аналогов.

Летом ситуация нормализовалась. На рынке появилось большое количество аналогов, благодаря которым водители смогли ремонтировать машины по адекватным ценам. Какие изменения ждут автовладельцев в новом году? К чему готовиться и стоит ли бежать в сервис?

Грозит ли нам дефицит запчастей

В первой половине 2022 года на рынке были проблемы с поставками запчастей. Когда же параллельный импорт заработал в полную силу, ситуация немного нормализовалась. Сейчас нет тотальной нехватки деталей, но из-за усложненных логистических цепочек увеличились их сроки доставки. Большинство аналогичных запчастей едет из Китая. В целом на рынке есть аналогичные зачасти на любой бюджет.

Сколько будут стоить запчасти и ремонт в 2023 году?, изображение №1

Дефицит наблюдается только в отношении дорогостоящих комплектующих для автомобилей премиум-класса. Бизнесу невыгодно держать на складе много дорогих запчастей даже в условиях неплохого спроса. Раньше продажами деталей для премиум-авто занимались дистрибьюторы. На сегодняшний день такие запчасти привозят под заказ из других стран. Их нет в наличии даже у официальных дилеров.

Сколько будут стоить запчасти и ремонт в 2023 году?, изображение №2

Также с дефицитом могут столкнуться владельцы автомобилей, которые изначально создавались под российский рынок. Теперь же автопроизводители перестали производить для них комплектующие. Яркий пример – компания Nissan. Она сократила создание таких деталей на 70%, поэтому на рынке сформировался дефицит.

Сейчас некоторых позиций нигде нет в наличии, и даже на складах других стран. Их просто-напросто не производят. Автовладельцам удалось найти аналоги, но есть и совсем уникальные запчасти. Например, для моделей Дастер и Террано. С подобной ситуацией могут столкнуться владельцы и других авто, производство которых располагается в России.

Сколько будут стоить запчасти и ремонт в 2023 году?, изображение №3

Будут ли расти цены на ремонт 

Что уж точно радует, так это относительно стабильные цены на ремонт. Их поддерживает высокий спрос. Если раньше владельцы автомобилей игнорировали некоторые процедуры, то сейчас они стараются ремонтировать всё и сразу, чтобы ремонт не влетел в копеечку после внезапного подорожания деталей.

Покупку новых машин большинство автолюбителей отложили на неопределенный срок. Интерес к китайцам небольшой. Брать иномарку из Европы у перекупов многие не хотят. Во всем виновато отсутствие гарантии и большое количество электроники, которыми напичканы современные машины. При возникновении проблем водителям непонятно, куда обращаться, если на транспорт не действует гарантия.

Так что пока можно ездить на том, что есть, и потихоньку ремонтировать. Тем более что автосервисы не спешат поднимать цены, несмотря на скачки курса валют. Рынок замер и наблюдает за ситуацией, надеясь на то, что курс откатится к прежним 59 рублям за доллар.

Сколько будут стоить запчасти и ремонт в 2023 году?, изображение №4

Эксперты утверждают, что поскольку с поставкой запчастей ситуация пришла в норму, лицензированные сервисы сохраняют прежнюю политику ценообразования. Стоимость процедур сейчас такая же, как была летом. Цена нормо-часов остается стабильной.

Участники рынка убеждены, что автосервисы считаются одной из самых устойчивых отраслей, которая не боится кризисов. Российские водители всегда хотят ездить на личном автомобиле, поэтому существует потребность в его ремонте. Это подтверждают и статистические данные. Спрос на покупку и запуск станций техобслуживания по итогам прошлого года вырос в пять раз. Россияне открывают всё больше сервисов.

Интерес к сервисной бизнес-модели проявляют даже официальные дилеры. Их можно понять: уже многие месяцы они ощущают неопределенность из-за приостановки поставок новых автомобилей. Поэтому предприниматели думают о возможности переоборудовать свой дилерский центр под станцию техобслуживания, которая будет заниматься ремонтом большого количества марок. Такую бизнес-модель предприниматели считают более стабильной.

Сколько будут стоить запчасти и ремонт в 2023 году?, изображение №5

В результате всё сводится к тому, что в этом году на рынке автомобильного ремонта появится еще больше игроков. На фоне увеличения спроса стоимость услуг или останется прежней, или даже снизится. Подорожания обслуживания не ожидается. Но и откладывать ремонт в долгий ящик не стоит. Что будет происходить дальше с поставками запчастей и курсом валют, никто не знает, поэтому приобретать комплектующие лучше сейчас, пока они есть в наличии или доступны к заказу.

14.12.2022

30 декабря магазин работает в стандартном режиме

31 декабря магазин работает до 14:00

(Доставка до 16:00)

1,2 января — выходной

3,4,5,6 января — магазин работает в стандартном режиме

7 января — выходной