Контакты
Контакты
Санкт-Петербург,
Вт-сб: 12.00-19.00;
Подбор запчастей:
+7(981)944-70-70

22.04.2023

Чем отличаются тормозные диски?

Все новости

Рабочая поверхность дисков бывает двух типов – полированная (глянцевая) или шлифованная/брашированная.

✔Брашированная поверхность обеспечивает более быстрое притирание колодок к дискам за счет большей силы трения, которую обеспечивают микро-бороздки, образующие своеобразную «сетку» на поверхности ротора диска.
✔Ступичная часть дисков может быть окрашенной или обработанной специальными покрытиями, что обеспечивает стойкость к коррозии, которой чугун очень подвержен, и более эстетичный внешний вид дисков.

Ведущие европейские производители конвейера обрабатывают диски составами с разными характеристиками и технологическими особенностями нанесения и отверждения, все они носят разные названия – УФ-покрытие, просто «покрытие» и т.п.

Но принципиальная задача у всех составов одна – защитить подверженный коррозии металл тормозного диска от агрессивного воздействия окружающей среды и обеспечить отличный экстерьер автомобиля. Обычно цвет такого покрытия прозрачный, а окраски – чёрный.

✔Отдельно стоит упомянуть диски, которые полностью обработаны специальным покрытием Geomet (составом на основе цинка и воды) серо-серебристого цвета, прекрасно гармонирующим с базовым для всех автопроизводителей цветом тормозных дисков.
Все новости